Ведущий специалист отдела организации закупок( Богатырь Комир )
Город:
Экибастуз
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Богатырь Комир"
Обязанности:-
- Организация проведения процедур закупок товаров, работ и услуг, в том числе долгосрочных закупок на веб - портале закупок АО «ФНБ «Самрук-Казына, при наличии полного пакета документов для проведения процедур по закупке, в срок не более 3-х (трёх) рабочих дней.
- Отработка служебных записок структурных подразделений Товарищества на закупки работ и услуг (проверка исходных данных, запрос дополнительной информации для подготовки запросов потенциальным поставщикам).
- Отработка заявок на закупку товаров отделов снабжения коммерческой дирекции (проверка исходных данных, запрос дополнительной информации для подготовки и проведения процедур закупки товаров).
- Подготовка запросов потенциальным поставщикам с отправлением по электронной почте; размещение объявлений на веб-сайте Товарищества, в СМИ, поиск альтернативных поставщиков.
- Анализ полученных ценовых предложений, регистрация коммерческих предложений, подготовка закупочных записок на закупки работ и услуг с внесением данных из заявок, пояснительных записок, коммерческих предложений (наименование услуг, указание основания для закупа работ или услуг, источник финансирования, вид закупа, срок выполнения работ/оказания услуг, номер и дата коммерческого предложения, краткая характеристика о поставщике, реквизиты поставщика, условия оплаты, объем закупаемых работ или услуг, стоимость работ или услуг).
- Анализ и устранение замечаний финансовой дирекции к закупочным запискам по работам и услугам (подготовка писем потенциальным поставщикам по замечаниям финансовой дирекции, согласование объемов работ со специалистами структурных подразделений, работа по снижению стоимости закупаемых работ и услуг).
- Своевременная передача документов по закупкам работ и услуг (Решений из одного источника, Протоколов итогов, закупочных записок, смет, калькуляций, дефектных актов и др.) через Информационную Систему «Договор» в правовое управление для подготовки и заключения договоров.
- Своевременная передача документов по закупкам товаров (Решений из одного источника, Протоколов итогов, ценовых предложений и т.д.) отделам снабжения коммерческой дирекции для подготовки и заключения договоров на поставку товаров.
- Обеспечение достижения целевых значений показателей результативности и эффективности бизнес – процессов ООЗ в пределах своей компетенции.
- высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 5 (пяти) лет
Условия:
- на период декретного отпуска
26 Сентября
Павлодар
Компания "Производственное объединение Металл" Обязанности: • Осуществление мониторинга специализированных сайтов и электронных площадок,...
14 Сентября
Главный специалист по закупкам
Павлодар
Компания "Инжиниринговый центр Энергосервис" Обязанности: Организация и проведение закупочной деятельности; Организация обеспечения...
13 Сентября
Торговый представитель (Отдел продаж Nestle)
Павлодар
Компания "АЛИДИ" Обязанности: Обслуживание закрепленной территории; (г. Аксу) Выявление потребностей клиентов; Увеличение и развитие...
27 Сентября
Менеджер материально-технического обеспечения и закупок
Экибастуз
Компания "EkibastuzFerroAlloys" Обязанности: Организует обеспечение организации всеми необходимыми для его производственной деятельности...
28 Сентября
Павлодар
Компания "AV Company" Вакансия Руководитель отдела закупа Мы AV Company- торговая сеть по продаже алкогольных напитков нового поколения,...
Вакансия размещена в отрасли