Помощник/ассистент руководителя
11 Января 2025
Город:
Экибастуз
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Railways Systems KZ (Реилвэйс Системс КЗ)"
Обязанности:- планировать рабочий день руководителя, составлять и вести план его переговоров и командировок;
- информировать партнеров, клиентов, посетителей, руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях;
- организовывать встречи руководителя с принимающей стороной во время командировок;
- помогать руководителю в подготовке к конференциям и деловым переговорам;
- составлять и оформлять протоколы совещаний, заседаний и конферентных мероприятий, готовить список участников, повестку дня, проекты итоговых документов;
- вести деловую переписку с учетом правил делового этикета и документооборота.
- Работа в программе 1С.
- полный социальный пакет;
- заработная плата выплачивается своевременно;
- в черте города;
- возмещение питания в столовой;
- постоянно развивающаяся социальная программа;
- обучение за счет средств работодателя
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Января
Помощник руководителя в магазин женской одежды
Павлодар
Компания "D2.STYLE (DM GROUP)" Мы, сеть магазинов IDDI (женская и верхняя одежда), молодая и амбициозная компания, пока в 4 городах: Астана,...
08 Января
Помощник/ассистент руководителя( Railways Systems KZ (Реилвэйс Системс КЗ) )
Экибастуз
Компания "Railways Systems KZ (Реилвэйс Системс КЗ)" Обязанности: планировать рабочий день руководителя, составлять и вести план его...
09 Января
Помощник/ассистент руководителя в гостиничную компанию
Павлодар
Компания "FreeDom" Молодому и активно развивающемуся предпринимателю в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник...
09 Января
Павлодар
Компания "К/Х ЕСИМОВ ЕРМЕК ТУСУПХАНОВИЧ" Здравствуйте , меня зовут Ермек Есимов. Я основатель и директор компаний Мерей Мебель. С 1998 года...
26 Декабря
Павлодар
Компания "Компания Нефтехим LTD" Обязанности: Грамотная речь, правильная орфография, умение работать с орг.техникой, организовывать прием...
Вакансия размещена в отрасли