Менеджер проекта отдела информационных технологий
03 Ноября 2024
Город:
Экибастуз
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Богатырь Комир"
Образование: Высшее, техническое или инженерно-экономическое.
Специальность: Информационные системы; Вычислительная техника и программное обеспечение; Автоматические системы управления; Информационные технологии; Программная инженерия; Автоматизация и управление и т.п.
Опыт работы: не менее 5 лет с информационными технологиями в области автоматизации обработки информации.
Характер работы: внедрение и сопровождение проектов по автоматизации бизнес-процессов, участие в разработке решений для информационных систем предприятия, обеспечение надежного функционирования серверного оборудования и программного обеспечения предприятия.
Место работы: Отдел информационных технологий в офисе ТОО «Богатырь Комир» (г. Экибастуз, ул. Б. Момышулы 23).
График работы: 8 часовой рабочий день (с8 до 17 часов), 5 дней в неделю.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Павлодар
Компания "PetroRetail" Обязанности: обеспечение исполнения, установленных планов продаж нефтепродуктов филиала формирование отчетов по...
26 Октября
Инженер-технолог по горячей штамповке (обработке металлов давлением)
Павлодар
Компания "КаmLitKZ" Обязанности: Принимает участие в согласовании конструкции оборудования, оснастки, инструмента на стадии проектирования...
31 Октября
Павлодар
Компания "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG" Обязанности: Учавствовать и контролировать составление и выполнение участками сменно-суточных заданий;...
02 Ноября
Павлодар
Компания "ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР ISTUDY" Обязанности: ведение и развитие аккаунта центра в соц.сетях создание креативного,...
02 Ноября
Инженер-технолог (металлургическое производство)( KSP Steel )
Павлодар
Компания "KSP Steel" Обязанности: Разрабатывать, применяя средства автоматизации проектирования, и внедрять прогрессивные технологические...
Вакансия размещена в отрасли