Административный Ассистент – Переводчик (Бозшаколь/Актогай)

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Экибастуз

Занятость:

Полная занятость

Компания "KAZ Minerals"

Обязанности:
  • Своевременно выполнять письменные и устные переводы с английского на русский и/или казахский язык и с казахского и/или русского на английский язык, соблюдая лексические и стилистические нормы языка и обеспечивая достоверность перевода.
  • Координировать подготовку и оформление различных форм заявок, таких как формы заявок на выделение бюджетных средств, формы запроса на заключение контракта, формы заявок на командировки, и т.д.
  • Вести протокола встреч и рассылать соответствующим сотрудникам.
  • Выполнять различные административные функции, такие как организация поездок, заказ офисных принадлежностей, получение и регистрация документов, и т.д.
  • Отфильтровывать входящие и исходящие звонки, организовывать конференц-звонки.
  • Планировать, координировать, корректировать и вести повестку дня для руководства, организовывать внутренние и внешние встречи, телефонные звонки и собеседования.
  • Точно записывать сообщения и своевременно передавать их предназначенным получателям.
  • Оказывать содействие руководству в выполнении повседневных задач, таких как копирование, распечатка, сканирование, подготовка и редактирование документов и официальных писем, форматирование презентаций.
  • Вести телефонный справочник, визитницу и информационную базу данных руководства.
  • Встречать посетителей руководства и оказывать административную поддержку в случае необходимости.
  • Своевременно распечатывать отчеты и статьи СМИ для информации руководства по запросу.
  • Обеспечивает конфиденциальность входящей и исходящей корреспонденции.
  • Контролировать документооборот, получать, регистрировать, подшивать и перенаправлять входящую и исходящую корреспонденцию.
  • Вести контроль потока документов, направляемых на утверждение или рассмотрение руководством, быть готовым определять необходимые документы и ответственных лиц, контролировать исполнение и поток ответов для/от ответственных сотрудников
  • Получать/ регистрировать и отправлять внешнюю корреспонденцию по электронной почте и через почтовых курьеров, готовить корреспонденцию к отправке (заполнять журналы курьеров и формы накладных, вкладывать в конверты).
  • Контролировать своевременную доставку корреспонденции.
  • Обрабатывать табеля учета рабочего времени в департаменте и своевременно предоставлять в отдел кадров.
  • Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем, в рамках своей компетенции
Требования:
  • Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, без предъявления требований к стажу работы.
  • Навыки работы с программным обеспечением Microsoft (Word, Excel, Power Point, и т.д.)
  • Знание правил делового поведения и этикета при ведении деловых телефонных переговоров.
  • Знание правил и норм охраны труда.
  • Знание основ Трудового Кодекса РК, правил и норм по ТБ, ОТ и ООС, пожарной безопасности.
  • Понимание простейших процедур бухгалтерского учета и закупа.
  • Понимание технической терминологии, применяемой в горнорудной, перерабатывающей отраслях и в сфере технического обслуживания.
  • Наличие организаторских способностей и умение одновременно выполнять несколько задач.
  • Умение работать максимально самостоятельно.
  • Дипломатичность, внимательность и осмотрительность при работе с конфиденциальными вопросами.
  • Общительность, вежливость, ответственность и тактичность.
Похожие вакансии

05 Ноября

Ассистент руководителя( Институт логистики )

Павлодар

Компания "Институт логистики" Обязанности: Создание контента для социальных сетей (посты, сторис) и регулярная публикация Общение с...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент/помощник руководителя в магазин одежды

Павлодар

Компания "D2.STYLE (DM GROUP)" Мы молодая и амбициозная компания, пока в 4 городах: Астана, Караганда, Павлодар, Оскемен. В ближайшие несколько...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Ассистент руководителя( К/Х ЕСИМОВ ЕРМЕК ТУСУПХАНОВИЧ )

Павлодар

Компания "К/Х ЕСИМОВ ЕРМЕК ТУСУПХАНОВИЧ" Здравствуйте , меня зовут Ермек Есимов. Я основатель и директор компаний Мерей Мебель. С 1998 года...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент руководителя

Павлодар

Компания "МИР" Вакансия: Личный ассистент руководителя Компания: Сеть магазинов “Милота” Местоположение: Павлодар График работы:...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Бизнес Ассистент г.Павлодар

Павлодар

Компания "Lalaser Land" Приветствую! Меня зовут Максим, и я являюсь партнером международной сети студий лазерной эпиляции, завоевавшая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: